Как старые заказчики могут приносить новых
Не существует на сегодняшний день лучшей рекламы, как рекомендации от друзей и знакомых. Непременно надо этим воспользоваться. Для получения хорошего результата необходимо грамотно подготовиться. Если работа выполнена качественно и в срок, заказчик доволен и он обязательно порекомендует Вас своим знакомым при любом удачном случае. И хорошо, если при этом самом случае у него окажется Ваша визитка под рукой. По этой причине хорошо, если Вы оставите своему старому заказчику как-то рекламный материал. Конечно, вручить стопку визиток не совсем корректно и уж совсем не эффективно. Что толку от Ваших визиток лежащих где то в офисе в пыльном ящике. Их место на самом видном месте, например в зале ожидания посетителей Вашего заказчика или на столе за которым происходит общение. Попросите положить их туда.
Приведу живой пример. Одним из первых моих заказчиков была небольшая финансово-правовая компания, предоставляющая помощь в регистрации предприятий. Заказчик с удовольствием согласился положит визитки на стол, где происходило заполнение бланков посетителями. Люди регистрирующие предприятия открывают свой новый бизнес. У них впереди пред стоит задач а рекламы своего бизнеса. А тут под рукой отличное решение. Кроме того, есть возможность сразу задать вопрос по услугам в Вашей визитке. Узнать на сколько это эффективно. И не от кого ни будь, а от человека, который этим уже имел честь воспользоваться. Кроме того, у Вашего заказчика создается видимость дополнительной услуги для своих посетителей. Можете использовать и этот аргумент в просьбе.
Чтобы этот механизм хорошо работал. Всегда поддерживайте отношения со своими заказчиками. Сообщайте им о успешной регистрации их ресурса в поисковых системах, приводите статистику по занимаемым позициям, интересуйтесь реальными посетителями с сайта. Очень хорошо, если вы будите отправлять поздравительные письма на E-mail по случаю знаменательных дат. Вообще держите связь со своими старыми клиентами и будите получать неиссякаемый поток новых!
Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08
Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.