Правила написания продающего рекламного текста

  1. ВНИМАНИЕ. Первая задача Вашего продающего текста - привлечь и удержать внимание потребителя. Как правило, данная задача решается с помощью заголовка. Ваш заголовок должен обеспечить внимание потенциального клиента к продающему тексту, чаще всего самым эффективным решением является использование фактора страха или фактора любопытства. К примеру: "Бывший автогонщик зарабатывает $ 21 815 в месяц, делая то, чего не делаете Вы!"
  2. ИНТЕРЕС. Невозможно удержать внимание потенциального клиента и провести его через весь продающий текст, если покупатель не будет проявлять интереса к тому, что Вы ему написали. Расскажите потребителю интересную историю, имеющую непосредственное отношение к его проблеме. Продемонстрируйте ему то обстоятельство, что Вы прекрасно понимаете данную проблему и располагаете ее решением. Подробно и в деталях расскажите о тех выгодах, которые получит потребитель от Вашего решения. И так далее.
  3. ДОВЕРИЕ. Для того, чтобы принять Ваше коммерческое предложение, потенциальный клиент должен доверять Вам. Используйте в продающих текстах ту базу формирования доверительных отношений с целевой аудиторией, которую Вы наработали во время публикации и раздачи бесплатного контента, проведения бесплатных мероприятий и другого рода работы с аудиторией для формирования Вашей репутации.
  4. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Для того, чтобы потребитель поверил в то, что Ваш товар действительно способен эффективно решить его проблему, и принял решение его купить, Вы должны предоставить ему веские доказательства того, что все что Вы говорите - чистейшая правда.
    Для выполнения этой задачи демонстрируйте в рекламные тексты-отзывы тех, кто уже купил и опробовал Ваш товар, причем включайте в отзывы фотографии, подписи и полную контактную информацию лиц, оставивших отзыв. Также демонстрируйте фото и видеоматериал, наглядно иллюстрирующий правдивость и справедливость Ваших слов.
    Кроме того, докажите потенциальному клиенту, что сделка с Вами - безрисковая. Предложите ему различного рода гарантии и сервисные обязательства для того, чтобы исключить любой риск на стороне покупателя.
  5. ПРАВДОПОДОБНОСТЬ. Быть искренним и правдивым в своем коммерческом предложении далеко недостаточно. Каким бы парадоксальным это ни казалось, Ваше предложение должно быть помимо этого еще и правдоподобным. Для придания ему нужной правдоподобности предоставляйте свою полную контактную информацию - вплоть до телефонных номеров и физического адреса. Покажите, что Вы верите потребителю - и он поверит Вам. Иными словами, будьте правдоподобны, и обеспечьте правдоподобность своим коммерческим предложениям.
  6. ОГРАНИЧЕННОСТЬ. Сделайте Ваше коммерческое предложение ограниченным в определенной степени (например, по количеству товара, по времени и пр.). Ограниченные коммерческие предложения всегда стимулируют покупательское решение гораздо эффективнее, нежели неограниченные.
    Важная тонкость: если Вы, например, заявляете, что продадите только 100 копий своего товара - Вы обязаны сдержать свое слово и прекратить прием заказов после реализации данной сотни. И так со всеми остальными Вашими заявлениями относительно ограниченности Вашего предложения. Ни в коем случае не обманывайте потребителя!
    Если Вы продаете, скажем готовый сайт, то можно ограничить его по цене во времени. Например, стоимость сайта 8000 действительна до "даты", а по истечению этой даты просто увеличьте стоимость.
  7. ДЕЙСТВИЕ. Необходимо помнить, что сам по себе потенциальный клиент никогда не предпримет совершенно никаких действий. Ему нужна, во-первых, команда (непосредственно, призыв к действию), во-вторых, точная пошаговая инструкция (подробное объяснение всех тех действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить нужный результат).
    Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваши потребители не просто читали Ваш продающий текст, но еще и делали то, что от них требуется - предоставьте в их полное распоряжение два указанных элемента - призыв к действию и подробные пошаговые инструкции.
  8. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Известно, что страх потери - гораздо более сильный мотиватор к действию, нежели желание получить удовольствие. Этот элементарный психологический прием в обязательном порядке должен находить отражение в Вашем продающем тексте.
    Иными словами, четко, ясно и наглядно объясните потенциальному клиенту, чего он лишится и что потеряет, если не примет Ваше коммерческое предложение и не совершит покупку того, что Вы ему предлагаете. Но при этом обращаю Ваше внимание - все подобные утверждения и "предупреждения" должны быть на сто процентов правдивыми. Не смейте врать потребителю!
  9. НЕМЕДЛЕННОСТЪ. Четко, ясно и доходчиво объясните покупателю, почему он должен принять решение и сделать покупку именно сейчас, а не "потом", "завтра" или "послезавтра". Ибо известно, что откладывание покупательского решения - самый страшный враг любой сделки. Предоставьте потребителю веские причины действовать именно сейчас и, опять же - будьте искренни и правдивы!
    Бот и вся формула. Отныне Вы облагаете тем "скелетом", опираясь на который профессионалы копирайтинга создают свои потрясающие продающие тексты.

Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08

Копирование материалов без указания "Автор: http://www.nika.org.ua" запрещено!

Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.