Как грамотно построить общение с заказчиком
Опросный лист - это важно
Профессионализм вашей студии опытный заказчик может определить при первом же контакте с Вами. Здесь важно построить механизм взаимодействия четко и грамотно, без лишних вопросов и суеты. Заказчик должен видеть, что у Вас все отточено до мелочей, и ему стоит только обратиться к профессионалам, и все организационные вопросы будут решены.
Чтобы выполнить эти требования предлагаю пользоваться некоторым опросным листом или "Брифом", как его еще называют.
Вопросы для своего брифа я оттачивал месяцами, так чтобы, заполнив его, оставалось минимум вопросов к заказчику и можно было сразу приступать к работе. Бриф помогает не только Вам, но и является хорошей инструкцией для заказчика. Он это оценит!
Готовый "Бриф" найдете в приложении №1 к книге. Не забудьте подставить туда Ваши данные.
Хорошо, если Бриф будет размещен на Вашем сайте в разделе "Заказать". Распечатанную версию брифа всегда держите при себе, это хорошее подспорье при личном общении с заказчиком.
Кроме того, помните - хорошо подготовленное наполнение перед созданием сайта позволяет сэкономить не только время на выполнения проекта, но и сберечь нервные клетки.
Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08
Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.