Ловля заказчика на "наживку"
Очень хорошо работает следующий вариант. Откройте справочник организаций в Вашем городе. Выберете определенную рубрику, например "продажа автомобилей". Посчитайте сколько организаций из этой рубрики не имеют своего сайта.
Сделаете несколько сайтов разной тематики. Создайте разделы. Наполните разделы общей информацией. Такой сайт будет "наживкой" для потенциального заказчика.
Перед тем как предложить сайт своим потенциальным заказчиком тщательно подготовьте коммерческое предложение. Для этого:
- Посмотрите количество потенциальных посетителей сайта. Для этого можно воспользоваться сервисом http://wordstat.yandex.ru, который показывает сколько людей в течении месяца искало определенные фразы. Выберите Ваш регион и вбейте фразы по которым могли бы находить сайт выбранной тематики. Оформите результаты в виде таблицы Excel и просуммируйте общее число потенциальных посетителей сайта. При составлении коммерческого предложения имейте ввиду, что статистика сделана только по Яндексу и полученное число может быть значительно выше, если брать во внимание другие популярные поисковые системы.
- Тщательно подготовьте текст коммерческого предложения. В нем обязательно укажите полученную статистику, стоимость сайта и URL готового сайта. Указывая стоимость сайта обязательно укажите, что туда включено. Например: "стоимость готового сайта 9600 руб. В стоимость включено: хостинг сайта на 1 год, смена дизайна сайта, наполнение сайта информацией".
Информацию, разумеется, редактируйте под нужды нового покупателя, вплоть до полной смены дизайна. Метод эффективен тем, что руководитель увидев свой сайт, можно сказать, потрогав его, практически не в состоянии отказаться от такого решения своих бизнес задач. Он уже представляет на своей визитке доменное имя своего сайта, буклетах и уже готов принимать звонки от клиентов. Остается лишь оплатить его и дополнить своей информацией.
Дизайн полностью меняется за пару минут. Согласитесь, соблазн велик! Если, все же откажет, то скажете что предложите сайт его конкурентам. Если не подействует - так и сделайте!
Сайты действительно получаются весьма красивые и удобные. Дальше начнет работать "сарафанное радио". Главное начать! К примеру, мой четвертый заказчик был рекомендован первым, но это как повезет и во многом зависит от того на сколько Вам удастся простимулировать своего заказчика к повторному обращению или рекомендовать именно Вас своим знакомым.
Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08
Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.