Контекстная реклама

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

При проведении рекламных кампаний следует учесть все факторы и найти оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию. Так же очень важен выбор системы контекстной рекламы. Существует несколько крупных систем контекстной рекламы: Бегун, Яндекс. Директ, Google Adwords и др.

Бегун - это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru.

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление - это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) - самая мощная система контекстной рекламы в Рунете.

Google Adwords - это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру.

Каким бы сервисом, предоставляющим услуги контекстной рекламы Вы не пользовались, всегда старайтесь придерживаться следующего правила: ключевые слова, по которым должен выводиться Ваше объявления всегда должны присутствовать в заголовке самого объявления. Если реклама проводится по многим поисковым запросам, то составляйте отдельное объявление для каждого из них. Идеально, когда для каждого поискового запроса составлено свое объявление. Такой подход позволит значительно повысить конкурентоспособность объявления среди других участников показа, а самое главное привлечет целевого посетителя и сэкономит Ваши вложения. Следование этому правилу требует определенных трудовых затрат, но эффективность от проделанной работы с лихвой окупит их.

Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08

Копирование материалов без указания "Автор: http://www.nika.org.ua" запрещено!

Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.